Социальные сети: https://vk.com/lenzdravclown
Цели социальных сетей: информирование о проблеме, привлечение частных доноров, набор желающих стать медицинскими клоунами
Целевая аудитория: соц.сети стали вести недавно, на текущий момент аудитория - это в основном друзья членов команды
Частота постов, сториз: Сторис 4-5 раз в неделю, посты 3-4 раза в неделю
Список рубрик: выходы в больницах (цель - отчетность перед донорами), фандрайзинговая рубрика (цель - увеличение регулярных платежей), информирование об эффективности медицинской клоунады (нужно сломать стереотип, что медицинская клоунада - это "праздники в больницах")
Дополнительная информация: Коммуникационная стратегия будет направлена отдельно
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
У продвижения проекта две задачи: 1. сформировать отношение к медицинской клоунаде как к парамедицинской профессии, эффективность которой доказана многочисленными исследованиями; 2. увеличение регулярных частных пожертвований, поскольку бОльшая часть затрат организации - это ФОТ медицинских клоунов, регулярная работа в одной больнице обходится организации около 100 000 руб./мес.
Дополнительный бонус
Сувенир с логотипом организации
Дата завершения задания:
31 мая 2022г.