Фонд планирует выпустить серию открыток с различными изображениями, но объединенных одной темой и слоганом, которые должны способствовать пристройству животных. К участию приглашаются дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы, желающие внести свой вклад в решение проблемы бездомных животных. Целевая аудитория: все категории населения (как взрослые, так и дети). Цель рекламной кампании: донести до людей идеи о том, что... - животное в доме – это особая атмосфера: для детей – товарищ по играм, для одиноких – «больше нет одиночества», и, конечно, для всех без исключения – настоящий друг. Они могут дать даже ощущение цели в жизни своим владельцем, что помогает в борьбе с депрессией. - взять собаку или кошку именно из приюта – это прекрасно, не только для питомца, но и для человека; - дворняги ничуть не хуже породистых собак; - этим вы спасаете чью-то жизнь; - вы подаете пример другим; Ну и конечно, фактор крутизны! Когда вы берете животное из приюта, вы показываете всему миру, что вы хороший человек, у вас есть сердце и вы на редкость сознательный. Если вы покупаете животное, то вы необязательно плохой человек (вовсе нет), но вы просто не настолько же круты! :) свобода выбора изобразительных и выразительных средств: можно использовать изображения в сочетании с текстом, отдельно изображения или текст, недопустимо лишь использование чужих изображений (фото, рисунков) или текстов с нарушением прав на них третьих лиц. Друзья, помогите, пожалуйста!
Дополнительно:
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо. Упоминание в соц.сетях фонда. Указание авторства на открытках. И, конечно, комплект самих открыток - в подарок!
Дата завершения задания:
30 августа 2019г.
Сайт
http://less-homeless.com/
Контактное лицо
Ирина Гайовишина (Руководитель направления по развитию)
Город
Москва