На ProCharity в ближайшее время будет реализован функционал брифов заданий, которые облегчат для НКО процесс публикации заданий, ведь у многих фондов нет понимания, какие задания могут быть и что в них необходимо описывать, какие файлы необходимо прикладывать.
Мы будем рады помощи экспертов категории "Маркетинг и коммуникации" в составлении грамотных профессиональных брифов. Волонтеру мы предоставим архив всех когда-либо опубликованных заданий категории "Маркетинг и коммуникации", на их основе необходимо будет выделить самые популярные типы заданий и составить для них примерный бриф, который поможет НКО сформулировать свое задание. Формат (дизайн, как они будут выглядеть на платформе) брифа также предоставим волонтеру.
У нас уже есть минимальный список брифов категории "Маркетинг и коммуникации", но по результатам анализа существующих заданий список расширится :
Дата завершения задания:
2 сентября 2019г.