Необходимо создать брендбук благотворительного фонда "Голос за жизнь". Помимо этого нужно улучшить логотип: сохранить символ росток и его цвет, но улучшить шрифт, расположение названия фонда. Прислушаемся к совету эксперта о современных трендах. Миссия фонда - объединять возможности для сохранения и улучшения жизни человека, заболевшего раком. Фонд называется «Голос за жизнь», символ – росток. В нашем логотипе нет дизайна. Это образ, переданный самым простым изображением. Мы нуждаемся в дизайнерском решении, которое сделает логотип более интересным и запоминающимся. Нашему ростку нужна окантовка. В название фонда и его визуальный символ вложен ряд идей. Их можно использовать для развития визуальной концепции. Росток – это символ жизни. Жизни, как силы пробивающейся (болезнь, как асфальт, который нужно пробить этому ростку). Но с другой стороны нуждающейся в поддержке и защите в сложный момент жизни. Визуальный ряд должен настраивать на то, что жизнь побеждает. Вселять надежду на победу, на благополучный исход. Поддерживать. Мы – голос человека, которому нужна помощь. Объединение людей делает голос громче. Мы призываем не только жертвовать, но и вовлекаться. И здесь неважно сильный голос или тихий. Важен каждый вклад. Дизайн должен быть лаконичный.
Дополнительно:
Дополнительный бонус
Благодарность на сайте фонда, благодарственное письмо на бланке.
Дата завершения задания:
2 сентября 2019г.