Описание: Мы делаем регулярные e-mail рассылки через сервис MailChimp по волонтерам проекта ProCharity и по некоммерческим организациям, зарегистрированным на нашей платформе в которых рассказываем о нововведениях платформы, новостях проекта, успешных историях, анонсируем вебинары и пр. В последнее время у нас упали показатели open rate и click rate, поэтому хотелось бы получить консультацию грамотного e-mail маркетолога с опытом в данной сфере, который смог бы проанализировать историю наших рассылок по двум целевым аудиториям и дать советы, что необходимо скорректировать, чтобы повысить показатели эффективности рассылок (например, изменить тон писем, формулировки тем, добавить какие-то фишки MailChimp о которых мы не знаем, какие A/B тестирования стоит проводить, как сделать, чтобы письма меньше попадали в спам, какие цепочки писем можно рассылать в зависимости от поведения пользователей и др.)
Целевая аудитория и предпочитаемый стиль: Некоммерческие организации и волонтеры проекта
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
E-mail рассылки являются для нашего проекта основным инструментом донесения новой информации до НКО и волонтеров проекта, поэтому улучшение показателей эффективности рассылок позволит повысить активность пользователей платформы, а значит мы сможем помочь еще большему количество благотворительных организации по всей стране
Дата завершения задания:
24 октября 2019г.