Список социальных сетей для анализа со ссылками: https://www.facebook.com/predanie/
https://vk.com/fondpredanie
https://vk.com/predanie
Что не нравится в текущей ситуации с социальными сетями: Где сейчас находится фонд в сравнении с другими НКО. При этом у нас низкая конверсия с переходом из соц. сетей на сайт. Также мы не знаем, кто из них жертвует и кто подписывается на регулярные пожертвования. Нет стратегии развития, нет контент плана, соцсети используются как лента(где рассказываем о православных праздниках, размещаем материалы из блога, лектория, просьбы о
сборах), с редким вовлечением аудитории, аудитория не растет.
Что хотите получить на выходе: Если кратко, то: анализ текущего контента и подписчиков, рекомендации по контенту и выявлению драйверов вовлечения пользователей в посты. Если развернуто - понять, что нужно сделать для того, чтобы улучшить показатели по конверсии пользователей соц сетей в посетителей сайта, а лучше в регулярных жертвователей. На сайте ведется аналитика.
Чего не хватает в нашей коммуникации? Что мешает испытывать доверие к фонду и
помогать? Что мешает нашему росту?
Как это поможет нашим подопечным
Поможет развитию фонда!
Дополнительный бонус
Приглашение на день рождения Фонда в ноябре(ориентировочно 23 ноября)! Приглашение на Лекторий, на любую интересную тему: https://predanie.ru/lecture/, и другие приятные бонусы.
Дата завершения задания:
13 декабря 2019г.