Посадочные страницы: https://dmd-russia.ru/, это наша основная страница сайта
Задачи рекламной кампании: Настроить рекламу так, чтобы специалисты видели информацию о МДД, узнавали что это, переходили на сайт и читали основную информацию про заболевание, диагностику и терапию. Можем сделать для этой цели новую страницу на сайте по вашим рекомендациям.
Портрет целевой аудитории: Медицинские специалисты во всех городах РФ. Терапевты и профильные детские специалисты. Это важно, потому что главная сложность в МДД — диагностика. Чем раньше будет поставлен диагноз, тем больше возможностей у ребенка сохранить способность ходить.
Действия целевой аудитории: Перейти на сайт, прочитать информацию о заболевании для врачей, перейти на 15-минутный курс для специалистов, пройти курс.
Бюджет рекламной кампании: У нас есть грант Яндекса, там около 50 000 рублей в месяц
Наличие метрики: Да, но мы не настраивали ничего отдельно, не особо умеем
Другие ресурсы: Я буду на связи и помогу со всеми запросам. Есть брендбуки и хорошие тексты.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Мы реализуем системные проекты, не концентрируемся на помощи конкретным пациентам. И в этом процессе очень важна диагностика — нам хочется охватить как можно больше специалистов, чтобы они узнали о том, что МДД вообще существует. 1200 пациентов на страну — это значит, что кто-то из педиатров никогда не видел и, возможно, не увидит ребенка с МДД. Но если это произойдет, у него должно быть знание о том, как заподозрить заболевание. Это просто — нужно сделать только один простой тест. Но важно заподозрить — это возможно, если знать о МДД. Вы очень поможете нам дотянуться до специалистов — и помочь им увидеть невидимку. У нас есть грант от Яндекса для продвижения в РСЯ, но нет ресурсов для того, чтобы разбираться самостоятельно в настройке.
Дата завершения задания:
2 января 2025г.