Объекты PR: https://rarecase.ru/ https://www.instagram.com/fond_redkiy_sluchay?igsh=dXg1NHRwYnRwa3R0*
Основная цель: Увеличить осведомленность о болезни и своевременной диагностике, повысить узнаваемость Фонда и о том, кому помогает Фонд (семьям с рахитоподобными редкими заболеваниями). После кампании Фонд должен стать более известным, аудитория наших коммуникационных каналов шире, а заболевание "на слуху".
Целевая аудитория: медицинские специалисты, женщины 20-40 лет, у которых дети с признаками рахита
Направления продвижения: нужно понять, что будет наиболее эффективно
История PR-продвижения: нет
Бюджет: нет
*деятельность Meta запрещена на территории РФ.
Как это поможет нашим подопечным
поможет в достижении цели - повышать осведомлённость медицинских специалистов первичного звена с целью диагностики редкого рахита на первом году жизни ребенка для предупреждения инвалидизации в будущем, способствовать развитию медицины и науки в этой области
Дополнительный бонус
Благодарственные посты в соц. сетях и письмо
Дата сдачи задания:
16 июня 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение