Для чего необходимо разработать слоган: Для рекламной компании по поводу предстоящего в октябре Международного дня Х-сцепленного доминантного гипофосфатемического рахита (Х-ГФР)
Что должен делать слоган: Повышать интерес, запомниться, вызывать ассоциации с Фондом, передать уникальность направления
Какие слова хотите или не хотите использовать: Хотели бы, чтобы в слогане было слово "редкий"
Другая важная информация и пожелания: Мы предоставим пример понравившегося нам слогана, готовы к обсуждению вариантов
Файлы Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Мы давно находимся в поиске "своей" фразы/слогана, но поняли, что нам нужна помощь. Решение задачи поможет нашему Фонду повысить узнаваемость, улучшить восприятие, привлечь внимание к нашей деятельности, мотивировать поддержку. Международный день осведомленности о диагнозе, который имеют большинство наших подопечных детей и взрослых очень важен для нас и мы планируем рассказать о нашей работе и наших подопечных ещё эффективнее с помощью слогана.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо на красивом бланке
Дата сдачи задания:
8 сентября 2025г.